Структурировать свой день, вести календарь и CRM, следить за своими KPI.
Прогнозировать свои продажи и оценивать свою взвешенную воронку;
Определять боли и потребности — СПИН продажи;
Вести коммуникацию с клиентом на высоком уровне и готовиться ко встречам и звонкам;
Выходить на ЛПР и ЛВР и с ними взаимодействовать;
Продавать через ценность по методологии Pain Chain;
Чему научатся сотрудники:
Оценивать свои сделки по PPVVC (Pain, Power, Vision, Value, Control);
Максим Вавилов передает опыт чемпионов B2B-продаж — Microsoft, SAP, Kaspersky
Валерий Мурашкин на практических заданиях и тренажерах объясняет все премудрости Power BI
Готовить данные и подключаться к источникам;
Чему научатся сотрудники:
Готовить сырые данные для анализа и визуализации;
Преобразовывать и группировать данные, делать вычисления, добавлять запросы и работать со столбцами;
Собирать модели данных (DAX): настраивать связи, поля, и таблицы, организовывать данные и строить модели;
Настраивать оформление с цветовым кодированием и взаимосвязями элементов, настраивать детализацию;
Создавать вспомогательные станицы – страницы детализации и страницы-подсказки.